Телефон: +38(097)393-38-19
Телефон: +38(050)829-38-50
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Доставка и оплата

Доставка и оплата

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ - 3 ШТ.
Возможны проблеммы с работой сайта. 

Если не работает кнопка "В КОРЗИНУ" - просто позвоните.
+38(050)829-38-50
+38(097)393-38-19

 

1. Оплата осуществляется переводом на карту "Приватбанка"
 

2. Сроки оплаты

  • Заказанные товары должны быть предварительно оплачены в течение 2 (двух) дней с момента предоставления реквизитов или выставления счета. В том случае, если у покупателя не получается оплатить товар в указанные сроки, он должен собщить об этом по телефонам (050)829-38-50; (097)393-38-19 или электронным письмом на адрес  yarmak.vika@gmail.com
  • После совершения оплаты сообщите нам об этом электронным письмом yarmak.vika@gmail.com 

    или по телефонам (050)829-38-50; (097)393-38-19

 

 

3. Доставка осуществляется : Курьерская служба "Новая почта" (Украина) 

 

  • Возможность доставки лично в руки курьерской службой  "Новая почта" (сайт "Новой почты") или на склад "Новой почты" по городам Украины.
  • вы можете предложить удобный для Вас способ доставки при оформлении заказа в строке "Комментарии" или по телефонам (050)829-38-50; (097)393-38-19


Стоимость доставки не включена в стоимость заказа и оплачивается отдельно при получении товара. При отправке службами перевозки мы страхуем груз на полную стоимость. Узнать о сроке и стоимости доставки вы также можете на сайте перевозчика. 

После отправки мы сообщаем номер товарно-транспортной накладной , а оригиналы квитанций храним 2 месяца с момента отправки. Проверить местонахождение вашего груза можно на сайте перевозчика. 

4. Ответственность

Наши обязательства считаются выполненными после отправки заказа и сообщения номера квитанции заказчику по электронной почте. Мы не будем нести ответственность за несвоевременную доставку, пропажу товара или повреждения в процессе транспортировки, а также за действия третьих лиц и/или возмещать какой-либо ущерб за повреждения товара в процессе перевозки или его пропажу.

Пожалуйста, проверяйте содержимое при получении товара в присутствии складских сотрудников или работников почты. Все претензии должны быть предъявлены перевозчику.

Мы не несем ответственности и не делаем никаких возмещений или компенсаций за товар, который не был получен у перевозчика либо за пеню, начисленную перевозчиком за дополнительное хранение груза.